Темнота, все-таки, бывает разная.
Мягкая, бархатистая наощупь, как только что вымытый персик, - это те ночи, в которые пишут поэмы, сонеты и прыгают с крыш с блаженным лицом.
И уютная - другая уже. В нее ты заворачиваешься, как в плед, трешься щекой о теплую ткань и наощупь находишь руку Хроме.
Можно позволить себе просто сидеть рядом и не думать ни о чем. И смотреть что-нибудь такое же уютное... Кейон?
Или не смотреть и рядом не быть - тоже вполне приемлемый вариант. Одиночество не станет прозябанием, если сам этого не захочешь.
Сейчас и здесь темнота другая. Острая, холодная, с выступающими углами.
В детстве из такой темноты порою вылазили монстры, сейчас - уже нет, но все же нехорошо как-то.
Раньше Фрейя сглаживала эти ночи. На другом конце города не спала, и я представлял это себе так же точно, как свои наушники, которые лежат на столе сейчас. Потому что видел.
Одна нога на полу, другая на стуле, и ты обхватываешь ее руками. Смотришь в экран, где мигает окошечко аськи. Миллионы слов.
Сейчас нет.
Нужно быть реалистом и сказать себе, что все уже и так было. Моменты теплой темноты, близкие друзья, книги, музыка, фортепиано.
И все же на "а вдруг" я до сих пор надеюсь сильнее, чем на "а вдруг не".