невыносимые жареные каштаны, от которых хочется забиться под стол, заняли мою любимую квадратную тарелку. на вкус они как смесь авокадо с... пастой для чистки ботинок. и пахнут, пахнут на полдома!
не нравится спать. вчера вырубило в 6 вечера и НА ШЕСТНАДЦАТЬ ЧАСОВ. снились пещеры, собственная неуклюжесть в обращении с ножом, какие-то твари, а потом - рраз! - картинка меняется, и чудесная девочка, бегущая со мной рука об руку к главному корпусу по аллее ив оборачивается, а с ее лица осыпаются клочья кожи. комками. потом мускулы, связки жухнут и падают туда же. до черепа.
черт, она же так любила жизнь! куда все делось? куда делось жадное пожирание круассанов с клубничной начинкой в закрытой комнате вместо мероприятий, общие гарридраки, дискотеки, извинения серым промозглым днем за какой-то пустяк на крыльце, когда мне приходилось рассматривать дурацкие тапочки, чтобы не кинуться обнимать сразу, не слушая? что с ней случилось?
проснулся разбитым. мне так жаль ее - искренне, до слез.
поэтому вчера я, ограничившись резкими словами, с трудом сдержал порыв уебать Илье, который упомянул "ту девчонку из контакта". отзовись он о ней пренебрежительно, сдержаться не было бы никакой возможности, да и желания... все-таки самурай, да и рыцарь, должен защищать свою даму сердца - пусть теперь несуществующую - во всем и до конца.