
ни минуты покоя. лето, солнце, быть дома - абсурд.
вчера квинтетом самых отчаянных совершали вылазку за город. снова локаторы, но в этот раз еще и настоящий пикник.
костер, наспех собранная из досок лавочка, закопченный Мурзик, Тревор со злобно-испугнным лицом: "ААА, ЗАААХ, УБЕРИ ИХ, ОНИ МЕНЯ СОЖРУУУУУТ!". про всяческих насекомых, конечно. Хром с Тайчо ломали веточки, чтобы пожарить сосиски на огне. дыня была похожа на отрубленную голову... так уютно валяться на земле, чувствовать боком тепло костра и лениво подшучивать над друзьями.
я прилично научился метать нож - изрядно подстегивала конкуренция со стороны Тайчо, и собственный интерес, конечно. пару раз пригвоздил к бревну даже мошечку, коих были несметные полчища.
когда полезли на сами локаторы, Трев так паниковал~ пришлось подбадривать, поддерживать и успокаивать. стоило только залезть, как у него случилась самая настоящая истерика

ненормально хихикал, цеплялся как кот, которого хочешь опустить в воду. а я включил Боба Марли и подпевал "би хэээпппииии~!". уже совсем не страшно даже при подъеме. на спуске же с Тайчо исследовали брусья сбоку - там, где нет креплений. только узкая железка под ногами, никакой опоры, белые пятна птичьего помета и свежесть.
- ну что, пойдем попутку ловить? С:
- ага, только нож убери.на дороге в полусумасшедших полусумерках, осознании скорого расставания танцевали с Тайчо вальс. четкая картинка перед глазами: она чудесно прогибается, позволяет вести и смеется, откинув голову, я наслаждаюсь послушностью партнера, проезжающие мимо грузовики сигналят и ухмыляются. черт же знает, когда свидимся вновь. не люблю долгие прощания.
i'm happy to be your friend
с утра завалился Трев, похлопал полусонными глазками и оккупировал мой диван, замотавшись в плед. мол, "он - рулетик, и его тревожить не стоит". я непослушный, я потревожил - полгорода обошли, так ничего и не сделав полезного. разве что библиотека, где наконец удалось отвязаться от подборки Марининой и Донцовой, которыми упивается мать. стыдно с ними даже ходить, не то что сдавать.
старый пляж идеален сейчас. фауны никакой практически нет, людишек чуть, теплые камни. Трев прочит сорвать цветочек ему, делает большие влажные глаза - устоять невозможно. вот только я рву "цветочек" с корнем - огромным кустом. балансирую на камнях, прежде чем спрыгнуть вниз, к песку. пушистые облака, рромантичный, мать его, венок из ромашек - с жуками и опрысканный москитолом. кстати, о жуках, нашлось тут
Жуков влюблен, если:
1. Смотрит на Вас изучающим взглядом. Да-да, именно изучающим, в независимости от того, что Вам там показалось
2. Задает вопросы, на основе ответов на которые пытается выстроить свою линию поведения
3. Много говорит, шутит (иногда смешно при этом только ему/ей)
4. Может начать задавать неудобные вопросы, чтобы проследить за реакцией
5. Жуков начинает решать за вас ваши проблемы.
6. Вы неожиданно замечаете, что уже живете вместе с Жуковым...
а тут многое такое милое >__> я даже заподозрил кое-кого.
Есенин влюблен, если:
1. Смотрит украдкой.
2. Застанный за этим занятием сразу делает вид что ничего в помине не было. загнанный в угол умрет, но не сдасться.
3. Если ошарашить внезапным появлением, роняет что нибудь на пол с жутким грохотом или звоном (в зависимости от того что там было - чашка, лестница...)
4. При комплиментах краснеет и улыбается как ангел. При случайных прикосновениях - заметно смущается.
5. В компании вдруг переключает внимание на себя рассказывает что-то, как бы для всех, но на самом деле - для одного человека. Надеется что он поймет.
6. Пишет стихи на романтическую тему и прячет под подушкой. Вариант для смелых - под его-ее подушкой. вариант для тех кому медведь на ухо не наступил - играет песню. Для продвинутых - играет песню которую сам же сочинил.
7. Ведет себя нелогично - сегодня нежность, завтра - холодность, послезавтра - страсть. Мечется, сомневается.
8. дарит что-то ужасно непрактичное но с глубинным смыслом (котенка, цветы с альпийских гор, лампу с джинном, луну с неба...)
9. Зовет смотреть вместе что-то красивое: звезды-северное сияние-взрыв супервулкана.
10. Готов умереть за любовь хоть сейчас. При условии что завтра будет новый день непременно с этим человеком.